Кадровое обеспечение
- Постановление №78 от 04.12.2023 года "Об утверждении Положения «О военно учетном работнике администрацииТрехложинского сельского поселения»
- Решение №42/114 от 30.12.2021 года «Об утверждении реестра должностей муниципальной службы в Трехложинском сельском поселении на 2022 год»
На основании постановления ТИК Алексеевского района Волгоградской области от 15 сентября 2014 года № 101/551 в результате выборов главой Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области избран Смирнов Вадим Юрьевич.
В 2017 году в штате администрации числятся 6 человек: Глава администрации, два ведущих специалиста (один из них главный бухгалтер), два специалиста 1 категории, 1 водитель. Структурных подразделений не образует.
Деятельность Думы Трехложинского сельского поселения осуществляют 6 избранных депутатов. Председателем Думы Трехложинского сельского поселения и главой администрации поселения избран Смирнов Вадим Юрьевич.
________________________________________________________________________________________________________
Органами местного самоуправления Трехложинского сельского поселения являются:
- представительный орган – Дума Трехложинского сельского поселения с количеством депутатов 7 человек;
- глава муниципального образования – глава Трехложинского сельского поселения;
- местная администрация – администрация Трехложинского сельского поселения
( исполнительно-распорядительный орган муниципального образования).
На основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года, закона Волгоградской области «О выборах в органы местного самоуправления Волгоградской области» № 1038-ОД от 05.05.2005 года были назначены и проведены выборы 9 октября 2005 года главы сельского поселения и представительного органа муниципального образования.
На основании постановления ТИК Алексеевского района Волгоградской области от 10 октября 2005 года № 94/545 в результате выборов главой Трехложинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Волгоградской области избрана Колесова Галина Ахметовна.
В 2014 году в штате администрации числятся 7 человек: Глава администрации, два ведущих специалиста (один из них главный бухгалтер), два специалиста 1 категории, 1 технический работник, 1 водитель. Структурных подразделений не образует.
Деятельность Думы Трехложинского сельского поселения осуществляют 7 избранных депутатов. Председателем Думы Трехложинского сельского поселения и главой администрации поселения избрана Колесова Галина Ахметовна.
Основными документами, регламентирующими деятельность органов местного самоуправления являются:
1. Устав Трехложинского сельского поселения, утвержденный Решением Думы Трехложинского сельского поселения и зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.
2. Регламент Думы Трехложинского сельского поселения.
3. Регламент администрации Трехложинского сельского поселения.
Структурных подразделений Дума Трехложинского сельского поселения не образовывает, штатных единиц не имеет.
Думой Трехложинского сельского поселения второго созыва созданы постоянно действующие комиссии:
- комиссия по бюджетной и экономической политике;
- комиссия по социальной политике и защите прав граждан;
- комиссия по сельскому хозяйству, природопользованию и охране окружающей среды.
Порядок Поступления на муниципальную службу в Трехложинском сельском поселении.
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
паспорт;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
документ об образовании;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.